ООО "МАКСИМУМ"
Описание
ООО "МАКСИМУМ", адрес: 600021, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД ВЛАДИМИР, УЛИЦА СТРЕЛЕЦКАЯ, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ А-А3/1 зарегистрирована 27-10-2016. Организации присвоены ИНН 3327134953, ОГРН 1163328067297, КПП 332701001. Основным видом деятельности является Производство прочей мебели.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Николаев Вячеслав Михайлович. Размер уставного капитала 12500 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 27-10-2016Адрес: 600021, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД ВЛАДИМИР, УЛИЦА СТРЕЛЕЦКАЯ, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ А-А3/1
Руководители Николаев Вячеслав Михайлович (ИНН: 332301296200 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Николаев Вячеслав Михайлович
ИНН: 332301296200
ИНН 3327134953
ОГРН 1163328067297
ОКАТО 17401365000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 05347688
ОКТМО 17701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
31.09 Производство прочей мебели
Остальные:
10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.02 Производство кухонной мебели
31.03 Производство матрасов
32.40 Производство игр и игрушек
46.36.3 Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями
46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.51.1 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.51.2 Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах
47.53.2 Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах
47.59.3 Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах
47.59.4 Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.71.7 Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах
47.71.8 Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах
47.72.1 Торговля розничная обувью в специализированных магазинах
47.72.2 Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах
47.75.1 Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах
47.75.2 Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
47.78.4 Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах
47.79.3 Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах
56.30 Подача напитков
Финансовые показатели
Доходы: 7 884 000 рублей
Расходы: 7 749 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 6
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира
600005, г. Владимир, ул. 1-ый Коллективный проезд, д. 2А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Владимире (уч-к 1)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Владимирской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики