ЖСК "КАРАЧЕВСКИЙ №2"
Описание
ЖСК "КАРАЧЕВСКИЙ №2", адрес: Брянская обл, Карачевский р-н, село Трыковка, Школьный пер, д 24 зарегистрирована 06-05-2011. Организации присвоены ИНН 3254510949, ОГРН 1113256008568, КПП 324501001. Основным видом деятельности является Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бахмутский Борис Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 06-05-2011Адрес: 242520, Брянская обл, Карачевский р-н, село Трыковка, Школьный пер, д 24
Руководители Бахмутский Борис Иванович (ИНН: 321402935293 Председатель правления)
Учредители Сафонов Михаил Алексеевич
ИНН: 462901817087
Евтишина Наталья Леонидовна
ИНН: 321400819260
Максимова Светлана Борисовна
ИНН: 463203677593
Бахмутский Борис Иванович
ИНН: 321402935293
Киселев Лев Алексеевич
ИНН: 463302907914
ИНН 3254510949
КПП 324501001
ОГРН 1113256008568
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.1 Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Остальные:
70.2 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
70.11 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
70.11.1 Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества
70.11.2 Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества
70.12 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.12.1 Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества
70.12.2 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
70.12.3 Покупка и продажа земельных участков
70.20 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
70.31 Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
70.31.1 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
70.31.2 Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества
70.31.11 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества
70.31.12 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
70.31.21 Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества
70.31.22 Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества
70.32 Управление недвижимым имуществом
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда
70.32.3 Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Брянская обл, г.Брянск, пл.К.Маркса, д.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Карачевском районе Брянской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Брянской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - Филиал № 1
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики