ООО "ФДУБ"



Описание


ООО "ФДУБ", адрес: Брянская обл, Суземский р-н, село Невдольск, ул Полевая, д 19, офис 1 зарегистрирована 01-03-2018. Организации присвоены ИНН 3252009984, ОГРН 1183256001620, КПП 325201001. Основным видом деятельности является Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Саттарова Людмила Владимировна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 01-03-2018
Адрес: 242165, Брянская обл, Суземский р-н, село Невдольск, ул Полевая, д 19, офис 1
Руководители Саттарова Людмила Владимировна (ИНН: 504909085387 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Саттарова Людмила Владимировна
ИНН: 504909085387
ИНН 3252009984
КПП 325201001
ОГРН 1183256001620
ОКАТО 15252818001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 26022855
ОКТМО 15652418101

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока

Остальные:

01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.49 Разведение прочих животных
10.11.1 Производство мяса в охлажденном виде
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок
10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей
10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов
10.51.4 Производство молока и сливок в твердой форме
10.51.9 Производство прочей молочной продукции
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами
46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.29.1 Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах
47.29.2 Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах
47.29.11 Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах
47.29.12 Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах
47.29.21 Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах
47.29.35 Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах
47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.53.2 Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах
47.59.9 Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.75.1 Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Финансовые показатели


Недоимки по налогам: 68 048 рублей
Налоговые штрафы: 1 774 рублей
Система налогообложения: единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Брянская обл, г.Брянск, пл.К.Маркса, д.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суземском районе Брянской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Брянской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?
06-10-2024

Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?

Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее

Другие поставщики