ООО "ТИ "ВЕМО" ЦФО" (ИНН 3250502400)



Описание


ООО "ТИ "ВЕМО" ЦФО", адрес: г Брянск, ул Грибоедова, д 26А, оф 103 зарегистрирована 27-11-2007. Организации присвоены ИНН 3250502400, ОГРН 1073254006968, КПП 325701001. Основным видом деятельности является Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Петровский Владимир Вениаминович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 27-11-2007
Адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Советский р-н, ул Грибоедова, д 26А, оф 103
Руководители Петровский Владимир Вениаминович (ИНН: 262407608985 Генеральный директор)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ, ДИАГНОСТИКИ И НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ "ВЕМО" (ОГРН: 1027739045510 ИНН 7725107402)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛИМОВСКОЕ" (ОГРН: 1033239003093 ИНН 3216005511)
Петровская Татьяна Александровна
ИНН: 321601161260
ИНН 3250502400
КПП 325701001
ОГРН 1073254006968
ОКАТО 15401375000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 84235694
ОКТМО 15701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Остальные:

26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
26.51.6 Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний
26.60.1 Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.12.3 Производство земляных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.32 Работы столярные и плотничные
43.34.1 Производство малярных работ
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
45.1 Торговля автотранспортными средствами
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
71.12.13 Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике
71.12.53 Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц
71.12.61 Деятельность в области технического регулирования и стандартизации
71.12.63 Деятельность в области аккредитации
71.20.3 Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ
71.20.6 Экспертиза проектной документации, запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, результатов инженерных изысканий
71.20.8 Сертификация продукции, услуг и организаций
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка

Финансовые показатели


Кол-во работников за прошлый год: 2

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Брянская обл, г.Брянск, пл.К.Маркса, д.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г.Брянска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Брянску
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОПИЛОТ" 77185724091067746070600 г Москва, Преображенское р-н
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛИМОВСКОЕ" 32160055111033239003093Климовский р-н
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА ГРУПП" 34600761701193443007010г Волгоград

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.