ООО "АДВАНТАЖ"
Описание
ООО "АДВАНТАЖ", адрес: г Брянск, ул Красноармейская, д 29А, кв 46 зарегистрирована 25-03-2005. Организации присвоены ИНН 3250058930, ОГРН 1053244054533, КПП 325001001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Еричев Валерий Отарович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 25-03-2005Адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Советский р-н, ул Красноармейская, д 29А, кв 46
Руководители Еричев Валерий Отарович (ИНН: 321400589344 Директор)
Учредители Еричев Валерий Отарович
ИНН: 321400589344
ИНН 3250058930
КПП 325001001
ОГРН 1053244054533
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
Остальные:
22.31 Копирование звукозаписей
22.32 Копирование видеозаписей
22.33 Копирование машинных носителей информации
30.02 Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.64 Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием
51.65 Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
51.70 Прочая оптовая торговля
52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
52.47 Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.50 Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.61 Розничная торговля по заказам
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
52.72 Ремонт бытовых электрических изделий
52.74 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.11 Транспортная обработка грузов
63.12 Хранение и складирование
63.21 Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта
63.40 Организация перевозок грузов
65.21 Финансовый лизинг
65.22 Предоставление кредита
65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
70.11 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
70.12 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.20 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.32 Управление недвижимым имуществом
71.10 Аренда легковых автомобилей
71.21 Аренда прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
71.33 Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
71.34 Аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.30 Обработка данных
72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.81 Деятельность в области фотографии
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Брянская обл, г.Брянск, пл.К.Маркса, д.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г.Брянска
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Брянской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
11-12-2024
Участие в тендерах по 44-ФЗ требует внимательного подхода к подготовке заявки. Малейшие ошибки в документах или несоответствие требованиям могут стать причиной отклонения заявки. Рассмотрим основные шаги и рекомендации для успешного участия в тендере.
Подробнее
12-12-2024
Прикрепление платежных поручений в реестре контрактов в рамках претензионной работы возможно, если это соответствует целям и требованиям законодательных актов, регулирующих государственные закупки. Рассмотрим ключевые аспекты использования платежных поручений в таком контексте.
Подробнее
13-12-2024
Увеличение стоимости контракта на сумму экономии, образовавшейся в результате снижения цены по итогам электронного аукциона, является вопросом, строго регулируемым законодательством. Рассмотрим, возможно ли это, и при каких условиях можно использовать сэкономленные средства.
Подробнее
14-12-2024
Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
15-12-2024
Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Другие поставщики