ООО "РИО"
Описание
ООО "РИО", адрес: г Брянск, ул Советская, д 50Б, кв 9 зарегистрирована 06-07-1999. Организации присвоены ИНН 3234034434, ОГРН 1023202746137, КПП 325701001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Скачков Игорь Анатольевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 06-07-1999Адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Советский р-н, ул Советская, д 50Б, кв 9
Руководители Скачков Игорь Анатольевич (ИНН: 325001982889 ДИРЕКТОР)
Учредители Скачков Игорь Анатольевич
ИНН: 325001982889
ИНН 3234034434
ОГРН 1023202746137
ОКАТО 15401375000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 22348927
ОКТМО 15701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
Остальные:
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
47.52.73 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
47.53.2 Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
73.11 Деятельность рекламных агентств
95.22.1 Ремонт бытовой техники
Финансовые показатели
Расходы: 2 000 рублей
Недоимки по налогам: 1 153 рублей
Налоговые штрафы: 1 153 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Россия, , , г Брянск, , пл К.Маркса, 2, ,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г.Брянска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Брянску
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-10-2024
Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
17-10-2024
Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
18-10-2024
Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее
18-10-2024
Классификация товаров, работ и услуг в рамках закупочных процедур по 44-ФЗ и 223-ФЗ осуществляется с помощью кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Эти коды используются для указания предмета закупки, а также для применения различных ограничений и запретов на допуск определенных товаров в соответствии с постановлениями правительства, такими как постановления № 616, 617 и другие. Рассмотрим, до какого уровня детализации учитываются ограничения и как правильно интерпретировать коды ОКПД2.
Подробнее
19-10-2024
После перевыпуска сертификата на руководителя компании, используемого для работы в Единой информационной системе (ЕИС), необходимо провести актуализацию данных, чтобы новый сертификат мог быть использован для подписания документов и работы на площадке. Рассмотрим пошаговый процесс актуализации сведений в ЕИС.
Подробнее
Другие поставщики