ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТРУБЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Описание
, адрес: Брянская обл, г Трубчевск, ул Брянская, д 59 зарегистрирована 31-05-2002. Организации присвоены ИНН 3230006980, ОГРН 1023202938582, КПП 323001001. Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Соколова Людмила Радионовна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 31-05-2002Адрес: 242220, Брянская обл, Трубчевский р-н, г Трубчевск, ул Брянская, д 59
Руководители Соколова Людмила Радионовна (ИНН: 323000833217 Ликвидатор)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБЧЕВСКОГО РАЙОНА (ОГРН: 1023202939660 ИНН 3230002865)
ИНН 3230006980
КПП 323001001
ОГРН 1023202938582
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
75.11.31 Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов
Остальные:
92.5 Прочая деятельность в области культуры
92.7 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений
92.51 Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Брянская обл, г.Брянск, пл.К.Маркса, д.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Трубчевском районе Брянской области
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Брянской области в г. Трубчевск
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
Другие поставщики