АО "НАВЛИНСКИЙ ЗАВОД "ПРОМСВЯЗЬ"
Описание
АО "НАВЛИНСКИЙ ЗАВОД "ПРОМСВЯЗЬ", адрес: Брянская обл, рп Навля, ул Комсомольская, д 1 зарегистрирована 09-03-1994. Организации присвоены ИНН 3221002080, ОГРН 1023202536411, КПП 324501001. Основным видом деятельности является Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Синотин Михаил Анатольевич. Размер уставного капитала 2004507 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 09-03-1994Адрес: 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, рп Навля, ул Комсомольская, д 1
Руководители Синотин Михаил Анатольевич (ИНН: 760401365648 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОЮЗСВЯЗЬПРОМ" (ИНН 7734219913)
ИНН 3221002080
КПП 324501001
ОГРН 1023202536411
ОКАТО 15238551000
ОКФС 49
ОКОГУ 4210008
ОКПО 01132784
ОКТМО 15638151051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов
Остальные:
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.24 Производство деревянной тары
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.93.2 Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним
28.12 Производство гидравлического и пневматического силового оборудования
28.15 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования
28.92 Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
28.92.3 Производство прочих машин для выемки грунта
28.92.27 Производство прочих экскаваторов и самоходных ковшовых погрузчиков
28.99.9 Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки
29.20.5 Производство грузовых контейнеров
29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
30.20.4 Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением
33.12 Ремонт машин и оборудования
43.3 Работы строительные отделочные
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
Финансовые показатели
Доходы: 451 978 000 рублей
Расходы: 413 227 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 268
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Россия, , , г Брянск, , пл К.Маркса, 2, ,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Навлинском районе Брянской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Брянской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
13-09-2024
Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
13-09-2024
Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Другие поставщики