ООО "ЗАГОТПРОМСЕРВИС"



Описание


ООО "ЗАГОТПРОМСЕРВИС", адрес: г Белгород, ул Сумская, д 41, офис 1 зарегистрирована 17-04-2015. Организации присвоены ИНН 3123363909, ОГРН 1153123005980, КПП 312301001. Основным видом деятельности является Смешанное сельское хозяйство.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Винаков Николай Леонидович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 17-04-2015
Адрес: 308015, Белгородская обл, г Белгород, ул Сумская, д 41, офис 1
Руководители Винаков Николай Леонидович (ИНН: 310200329968 Ликвидатор)
Учредители Винаков Николай Леонидович
ИНН: 310200329968
Винаков Николай Леонидович
ИНН: 312300490019
ИНН 3123363909
КПП 312301001
ОГРН 1153123005980

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.50 Смешанное сельское хозяйство

Остальные:

01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
01.62 Предоставление услуг в области животноводства
02.10 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность
02.20 Лесозаготовки
03.1 Рыболовство
03.2 Рыбоводство
10.11 Переработка и консервирование мяса
10.12.5 Производство пера и пуха
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.31 Переработка и консервирование картофеля
10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей
10.41 Производство масел и жиров
10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности
14.11 Производство одежды из кожи
14.20 Производство меховых изделий
15.11 Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха
15.11.1 Выделка и крашение меха
15.12 Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи
15.20 Производство обуви
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями
46.23 Торговля оптовая живыми животными
46.24 Торговля оптовая шкурами и кожей
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.10 Деятельность по складированию и хранению
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
75.00 Деятельность ветеринарная
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
95.23 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области
,308000,,, Белгород г,, Преображенская ул, д 61,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по г.Белгороду
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Белгороду
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "СЕРБ" 31233637541153123005848г Белгород
ООО "ФАВОРИТ" 31233637611153123005860г Белгород
ООО "ТРАНСТЕХ" 31233637931153123005870г Белгород
ООО "САТУРН" 31233638031153123005892г Белгород
ФОНД СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО 31233638281153100000283Г. БЕЛГОРОД
ООО "ФАВОРИТ" 31233638501153123005936г Белгород

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.