ООО "ГУДЭКСПЕРТ"
Описание
ООО "ГУДЭКСПЕРТ", адрес: Белгородская обл, Ракитянский р-н, поселок Пролетарский, ул Ватутина, д 6, кв 1 ком 3 зарегистрирована 13-05-2015. Организации присвоены ИНН 3116006568, ОГРН 1153116000201, КПП 311601001. Основным видом деятельности является Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Воронов Максим Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-05-2015Адрес: 309300, Белгородская обл, Ракитянский р-н, поселок Пролетарский, ул Ватутина, д 6, кв 1 ком 3
Руководители Воронов Максим Владимирович (ИНН: 311601363929 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Воронов Максим Владимирович
ИНН: 311601363929
ИНН 3116006568
ОГРН 1153116000201
ОКАТО 14248570000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 22286126
ОКТМО 14648170051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.31.5 Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
Остальные:
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
53.20.3 Деятельность курьерская
66.21 Оценка рисков и ущерба
69.10 Деятельность в области права
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.4 Деятельность геодезическая и картографическая
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
71.12.9 Землеустройство
71.12.41 Деятельность геодезическая, кроме создания геодезической, нивелирной и гравиметрической сетей
71.12.45 Создание геодезической, нивелирной, гравиметрической сетей
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Расходы: 6 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду
,308023,,, Белгород г,, Садовая ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по Ракитянскому району Белгородской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Белгородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики