ООО "ФРЕГАТ"



Описание


ООО "ФРЕГАТ", адрес: 416321, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ, РАЙОН КАМЫЗЯКСКИЙ, СЕЛО ЖАН-АУЛ, МО "ЖАН-АУЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПРИМЕРНО В 380 МЕТРОВ , СТРОЕНИЕ ЛИТЕР М зарегистрирована 15-02-2017. Организации присвоены ИНН 3023018786, ОГРН 1173025001357, КПП 302301001. Основным видом деятельности является Подача напитков.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Жижикина Юлия Михайловна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 15-02-2017
Адрес: 416321, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ, РАЙОН КАМЫЗЯКСКИЙ, СЕЛО ЖАН-АУЛ, МО "ЖАН-АУЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПРИМЕРНО В 380 МЕТРОВ , СТРОЕНИЕ ЛИТЕР М
Руководители Жижикина Юлия Михайловна (ИНН: 302300883905 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Лобачев Андрей Юрьевич
ИНН: 772015720834
ИНН 3023018786
КПП 302301001
ОГРН 1173025001357
ОКАТО 12225806001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 06737492
ОКТМО 12625406101

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
56.30 Подача напитков

Остальные:

01.70 Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
03.12.3 Рыболовство любительское и спортивное
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.25.1 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
47.81.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией
50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
50.30.1 Перевозка пассажиров по внутренним водным путям
50.30.2 Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
55.30 Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
56.10.21 Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору
73.11 Деятельность рекламных агентств
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
79.11 Деятельность туристических агентств
79.12 Деятельность туроператоров
79.90.1 Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг
79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг
79.90.3 Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием
79.90.21 Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг
79.90.31 Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия
79.90.32 Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов
93.11 Деятельность спортивных объектов
93.12 Деятельность спортивных клубов
93.19 Деятельность в области спорта прочая
93.21 Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
93.29.1 Деятельность парков отдыха и пляжей

Финансовые показатели


Доходы: 5 855 000 рублей
Расходы: 8 028 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 11
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области
,414024,,, Астрахань г,, Набережная Приволжского затона ул, д 35, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Камызякском районе Астраханской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Астраханской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?
06-10-2024

Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?

Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее

Другие поставщики