ООО "СГР АСТРАХАНЬ"
					Описание
					
					ООО "СГР АСТРАХАНЬ", адрес: г Астрахань, ул Кирова, д 34 зарегистрирована 23-11-2009. Организации присвоены ИНН 3017061783, ОГРН 1093017002957, КПП 301501001. Основным видом деятельности является Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Уколов Виктор Сергеевич. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 23-11-2009Адрес: 414000, Астраханская обл, г Астрахань, ул Кирова, д 34
Руководители  Уколов Виктор Сергеевич (ИНН: 301101692492  ДИРЕКТОР)
Учредители Уколов Виктор Сергеевич
ИНН: 301101692492
ИНН 3017061783
ОГРН 1093017002957
ОКАТО 12401367000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 63892695
ОКТМО 12701000001
					
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
Остальные:
					
46.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами
46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
53.1 Деятельность почтовой связи общего пользования
53.20.3 Деятельность курьерская
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
66.21 Оценка рисков и ущерба
66.22 Деятельность страховых агентов и брокеров
66.29.9 Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
					
Финансовые показатели
Доходы: 64 974 000 рублей
Расходы: 64 097 000 рублей
Недоимки по налогам: 7 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 64
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области
,414000,,, Астрахань г,, Набережная Приволжского затона ул, д 35/1б,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе г.Астрахани
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Астрахани
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							02-10-2024
							
							 Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							03-10-2024
							
							 Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							03-10-2024
							
							 В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							04-10-2024
							
							 В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							04-10-2024
							
							 Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						  
	Другие поставщики