ООО "ЮРБК" (ИНН 3015105308)
Описание
ООО "ЮРБК", адрес: г Астрахань, ул Красная Набережная, д 27, помещ 20 зарегистрирована 02-06-2015. Организации присвоены ИНН 3015105308, ОГРН 1153015001303, КПП 301501001. Основным видом деятельности является Деятельность в области права.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Макарич Елена Ивановна. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 02-06-2015Адрес: 414040, Астраханская обл, г Астрахань, ул Красная Набережная, д 27, помещ 20
Руководители Макарич Елена Ивановна (ИНН: 301709154385 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЫСОТНЫЕ СИСТЕМЫ" (ОГРН: 1143025003571 ИНН 3025013247)
ИНН 3015105308
ОГРН 1153015001303
ОКАТО 12401367000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 27041866
ОКТМО 12701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
69.10 Деятельность в области права
Остальные:
Финансовые показатели
Расходы: 277 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области
,414024,,, Астрахань г,, Набережная Приволжского затона ул, строение 35, корпус 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Астраханской области
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Астраханской области
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики