ООО "ГИППОКРАТ"



Описание


ООО "ГИППОКРАТ", адрес: 414000, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ, Г. АСТРАХАНЬ, УЛ. ЧАЛАБЯНА, Д. 26/21-23/9, СТР. ЛИТЕР Д, ПОМЕЩ. 4 зарегистрирована 04-12-2004. Организации присвоены ИНН 3015067170, ОГРН 1043000716054, КПП 301501001. Основным видом деятельности является Деятельность в области здравоохранения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Алиев Магомедсаид Асхабалиевич. Размер уставного капитала 15000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 04-12-2004
Адрес: 414000, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ, Г. АСТРАХАНЬ, УЛ. ЧАЛАБЯНА, Д. 26/21-23/9, СТР. ЛИТЕР Д, ПОМЕЩ. 4
Руководители Алиев Магомедсаид Асхабалиевич (ИНН: 051702269101 ДИРЕКТОР)
Учредители Алиев Магомедсаид Асхабалиевич
ИНН: 051702269101
ИНН 3015067170
ОГРН 1043000716054
ОКАТО 12401367000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 72614044
ОКТМО 12701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
86 Деятельность в области здравоохранения

Остальные:

01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
01.25 Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.30 Подача напитков
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
86.10 Деятельность больничных организаций

Финансовые показатели


Недоимки по налогам: 2 200 рублей
Налоговые штрафы: 2 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области
,414024,,, Астрахань г,, Набережная Приволжского затона ул, д 35, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе г.Астрахани
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Астрахани
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?
18-10-2024

Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?

Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее
До какой цифры в кодах ОКПД учитываются ограничения и запреты в тендерах? Как правильно интерпретировать детализированные коды?
18-10-2024

До какой цифры в кодах ОКПД учитываются ограничения и запреты в тендерах? Как правильно интерпретировать детализированные коды?

Классификация товаров, работ и услуг в рамках закупочных процедур по 44-ФЗ и 223-ФЗ осуществляется с помощью кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Эти коды используются для указания предмета закупки, а также для применения различных ограничений и запретов на допуск определенных товаров в соответствии с постановлениями правительства, такими как постановления № 616, 617 и другие. Рассмотрим, до какого уровня детализации учитываются ограничения и как правильно интерпретировать коды ОКПД2.
Подробнее
Как правильно провести актуализацию сведений в ЕИС после перевыпуска сертификата на руководителя?
19-10-2024

Как правильно провести актуализацию сведений в ЕИС после перевыпуска сертификата на руководителя?

После перевыпуска сертификата на руководителя компании, используемого для работы в Единой информационной системе (ЕИС), необходимо провести актуализацию данных, чтобы новый сертификат мог быть использован для подписания документов и работы на площадке. Рассмотрим пошаговый процесс актуализации сведений в ЕИС.
Подробнее
Как правильно учесть различие в цене с НДС и без НДС в тендерах по 223-ФЗ? Что делать, если победителем тендера стала компания, не являющаяся плательщиком НДС?
19-10-2024

Как правильно учесть различие в цене с НДС и без НДС в тендерах по 223-ФЗ? Что делать, если победителем тендера стала компания, не являющаяся плательщиком НДС?

Закупки по закону 223-ФЗ предполагают, что заказчик может самостоятельно устанавливать правила проведения торгов, в том числе и те, что касаются учета НДС. Различие в цене с НДС и без НДС может стать причиной путаницы как для заказчика, так и для участников тендера. Рассмотрим, как правильно учесть это различие и что делать, если победителем стала компания, освобожденная от уплаты НДС.
Подробнее
Как правильно описать и оформить тендер на услуги пультовой охраны? Где можно найти примеры или образцы документации?
20-10-2024

Как правильно описать и оформить тендер на услуги пультовой охраны? Где можно найти примеры или образцы документации?

Организация тендера на услуги пультовой охраны требует четкого описания требований и условий оказания услуг для обеспечения безопасности объекта. Для того чтобы провести закупку корректно, необходимо правильно оформить тендерную документацию, учитывая все правовые и технические аспекты. Рассмотрим, как это сделать по шагам, и где можно найти примеры документации.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
КИЛЬДЕЕВ АНВЕР МУХАМЕДШАЕВИЧ 301504772006309301528000021г Астрахань
СИБИРЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ 301505263450316302500058710г Астрахань
ООО "КАРЬЕР-ТАТРА" 30150679411053000008456г Астрахань
ЭСАУЛОВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ 301506479740313301502500026г Астрахань

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.