МУП "КОНОШСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" АДМИНИСТРАЦИИ МО "КОНОШСКОЕ"
Описание
МУП "КОНОШСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" АДМИНИСТРАЦИИ МО "КОНОШСКОЕ", адрес: Архангельская обл, рп Коноша, ул Речная, д 15, оф 1 зарегистрирована 09-06-2018. Организации присвоены ИНН 2912006878, ОГРН 1182901014537, КПП 291201001. Основным видом деятельности является Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Родионов Юрий Алексеевич. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 09-06-2018Адрес: 164010, Архангельская обл, Коношский р-н, рп Коноша, ул Речная, д 15, оф 1
Руководители Родионов Юрий Алексеевич (ИНН: 291201708214 ДИРЕКТОР)
ИНН 2912006878
КПП 291201001
ОГРН 1182901014537
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
Остальные:
01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
01.25 Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов
01.30 Выращивание рассады
02.20 Лесозаготовки
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
35.30 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
35.30.6 Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.11 Сбор неопасных отходов
38.12 Сбор опасных отходов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.21.22 Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску
,163000,,, Архангельск г,, Логинова ул, д 29,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Коношском районе Архангельской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
20-11-2024
Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее
20-11-2024
Казначейское сопровождение контракта — это механизм контроля за целевым использованием средств бюджета, при котором средства на исполнение контракта выделяются через счета Федерального казначейства. Этот способ позволяет усилить контроль над расходами, обеспечить прозрачность и минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики