ООО "РЫЦАРЬ ПРИМОРЬЯ - БЛАГОВЕЩЕНСК"
Описание
ООО "РЫЦАРЬ ПРИМОРЬЯ - БЛАГОВЕЩЕНСК", адрес: г Благовещенск, ул Полевая, д 20 зарегистрирована 16-05-2007. Организации присвоены ИНН 2801121508, ОГРН 1072801006992, КПП 280101001. Основным видом деятельности является Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Алексеев Вячеслав Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 16-05-2007Адрес: 675020, Амурская обл, г Благовещенск, ул Полевая, д 20
Руководители Алексеев Вячеслав Викторович (ИНН: 251601365485 Директор)
Учредители Алексеев Вячеслав Викторович
ИНН: 251601365485
ИНН 2801121508
КПП 280101001
ОГРН 1072801006992
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Остальные:
30.0 Производство офисного оборудования и вычислительной техники
32.3 Производство аппаратуры для приема, записи и воспроизведения звука и изображения
34.1 Производство автомобилей
37.1 Обработка металлических отходов и лома
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
50.1 Торговля автотранспортными средствами
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.2 Прочая вспомогательная транспортная деятельность
63.3 Деятельность туристических агентств
63.40 Организация перевозок грузов
64.2 Деятельность в области электросвязи
65.1 Денежное посредничество
65.2 Прочее финансовое посредничество
66.0 Страхование
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
71.40 Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.8 Предоставление различных видов услуг
74.40 Рекламная деятельность
74.50 Найм рабочей силы и подбор персонала
80.4 Образование для взрослых и прочие виды образования
85.1 Деятельность в области здравоохранения
90.0 Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность
92.1 Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов
92.2 Деятельность в области радиовещания и телевидения
92.4 Деятельность информационных агентств
92.7 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений
93.0 Предоставление персональных услуг
95.0 Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области
675011,Амурская область, г.Благовещенск, ул.Красноармейская,122
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г Благовещенске Амурской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Амурской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики