МБУ "СШОР № 4"
Описание
МБУ "СШОР № 4", адрес: Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, ул Комсомольская, д 24 зарегистрирована 31-05-2001. Организации присвоены ИНН 2703014530, ОГРН 1022700526628, КПП 270301001. Основным видом деятельности является Деятельность спортивных объектов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Трапезников Алексей Семенович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 31-05-2001Адрес: 681000, Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, ул Комсомольская, д 24
Руководители Трапезников Алексей Семенович (ИНН: 270302176875 Директор)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ (ИНН 2703000150)
ИНН 2703014530
КПП 270301001
ОГРН 1022700526628
ОКАТО 08409000000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 55934681
ОКТМО 08709000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
93.11 Деятельность спортивных объектов
Остальные:
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
93.19 Деятельность в области спорта прочая
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска
,680021, Хабаровский край,, Хабаровск г,,Станционная ул, 18,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Пенсионного фонда РФ по Центральному округу г. Комсомольска-на-Амуре
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Комсомольску-на-Амуре Хабаровского края
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №11 Государственного учреждения - Хабаровского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики