МУП "ВОДОКАНАЛ"
Описание
МУП "ВОДОКАНАЛ", адрес: г Ставрополь, ул Ленина, д 456 зарегистрирована 01-06-1992. Организации присвоены ИНН 2633001291, ОГРН 1022601962657, КПП 263501001. Основным видом деятельности является Распределение воды для питьевых и промышленных нужд.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Уваров Максим Анатольевич. Размер уставного капитала 50000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 01-06-1992Адрес: 355029, Ставропольский край, г Ставрополь, ул Ленина, д 456
Руководители Уваров Максим Анатольевич (ИНН: 301508813180 ДИРЕКТОР)
Учредители КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ (ОГРН: 1052600306770 ИНН 2636045699)
ИНН 2633001291
КПП 263550001
ОГРН 1022601962657
ОКАТО 07401368000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 03253552
ОКТМО 07701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
Остальные:
01.29 Выращивание прочих многолетних культур
01.30 Выращивание рассады
02.10.11 Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин
25.94 Производство крепежных изделий
33.12 Ремонт машин и оборудования
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99.2 Работы по установке строительных лесов и подмостей
43.99.3 Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
47.19.1 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
71.12.13 Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике
71.12.53 Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц
71.12.55 Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению
71.12.63 Деятельность в области аккредитации
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 1 876 674 000 рублей
Расходы: 1 803 965 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю
,355035,,, Ставрополь г,, Советская ул,3,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Ставрополю Ставропольского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Ставропольскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 10 Государственного учреждения - Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
19-09-2024
В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее
Другие поставщики