ООО "КРИСТАЛЛ"
Описание
ООО "КРИСТАЛЛ", адрес: Ставропольский край, г Минеральные Воды, пр-кт 22 Партсъезда, д 141А, помещ 9А зарегистрирована 24-04-2014. Организации присвоены ИНН 2630804413, ОГРН 1142651010446, КПП 263001001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Коблов Анатолий Александрович. Размер уставного капитала 17000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-04-2014Адрес: 357207, Ставропольский край, Минераловодский р-н, г Минеральные Воды, пр-кт 22 Партсъезда, д 141А, помещ 9А
Руководители Коблов Анатолий Александрович (ИНН: 263605172854 ДИРЕКТОР)
Учредители Мирзоев Махир Хекюмалы Оглы
ИНН: 263533560904
ИНН 2630804413
ОГРН 1142651010446
ОКАТО 07421000000
ОКФС 24
ОКОГУ 4210011
ОКПО 10246682
ОКТМО 07721000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
Остальные:
01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
01.43.1 Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков
01.45.1 Разведение овец и коз
01.46 Разведение свиней
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.49 Разведение прочих животных
10.11 Переработка и консервирование мяса
10.12 Производство и консервирование мяса птицы
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.41 Производство масел и жиров
10.41.5 Производство рафинированных растительных масел и их фракций
10.42 Производство маргариновой продукции
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности
10.62 Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов
10.62.2 Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения
10.73.1 Производство макаронных изделий
10.91 Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
46.23 Торговля оптовая живыми животными
46.24 Торговля оптовая шкурами и кожей
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.10.3 Хранение и складирование зерна
Финансовые показатели
Доходы: 113 329 000 рублей
Расходы: 113 278 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю
,355035,,, Ставрополь г,, Советская ул,3,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Минеральные Воды и Минераловодскому району Ставропольского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Ставропольскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 7 Государственного учреждения - Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики