ИП Брук Сергей Владимирович
Описание
ИП Брук Сергей Владимирович, адрес: Свердловская обл, г Красноуфимск зарегистрирована 22-09-2004. Организации присвоены ИНН 262302190940, ОГРН 304264526600071, КПП . Основным видом деятельности является Производство механического оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-09-2004Адрес: 623300, Свердловская обл, г Красноуфимск
ИНН 262302190940
ОГРНИП 304264526600071
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
29.1 Производство механического оборудования
Остальные:
20.1 Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
20.3 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
20.5 Производство прочих изделий из дерева и пробки, соломки и материалов для плетения
29.2 Производство прочего оборудования общего назначения
29.3 Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
29.4 Производство станков
29.5 Производство прочих машин и оборудования специального назначения
29.7 Производство бытовых приборов, не включенных в другие группировки
30.0 Производство офисного оборудования и вычислительной техники
31.1 Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов
31.2 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
31.5 Производство электрических ламп и осветительного оборудования
31.6 Производство прочего электрооборудования
32.2 Производство передающей аппаратуры, аппаратуры для проводной телефонной и телеграфной связи
32.3 Производство аппаратуры для приема, записи и воспроизведения звука и изображения
33.2 Производство контрольно-измерительных приборов
33.3 Монтаж приборов контроля и регулирования технологических процессов
33.10.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования и аппаратуры
33.50.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленных приборов и аппаратуры для измерения временных интервалов
37.2 Обработка неметаллических отходов и лома
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.2 Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.7 Прочая оптовая торговля
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.5 Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
55.3 Деятельность ресторанов
55.4 Деятельность баров
55.5 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
65.2 Прочее финансовое посредничество
70.2 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
71.3 Аренда прочих машин и оборудования
72.1 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.3 Обработка данных
72.4 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.5 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.6 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
73.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
74.2 Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки
74.3 Технические испытания, исследования и сертификация
74.8 Предоставление различных видов услуг
85.1 Деятельность в области здравоохранения
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Красноуфимску и Красноуфимскому району Свердловской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики