ПРСОД "МЫ И КРАЙ"
Описание
ПРСОД "МЫ И КРАЙ", адрес: Приморский край, г Дальнегорск, пр-кт 50 лет Октября, д 82, офис 16 зарегистрирована 18-06-2007. Организации присвоены ИНН 2505011054, ОГРН 1072500002585, КПП 250501001. Основным видом деятельности является Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Титов Александр Владимирович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 18-06-2007Адрес: 692446, Приморский край, г Дальнегорск, пр-кт 50 лет Октября, д 82, офис 16
Руководители Титов Александр Владимирович (ИНН: 250550488460 Председатель)
Учредители Титов Александр Владимирович
ИНН: 250550488460
Солдатенко Андрей Игоревич
ИНН: 253911137563
Албагачиев Игорь Русланович
ИНН: 253001974305
Зайцев Алексей Викторович
ИНН: 252302152032
Истомина Ирина Владимировна
ИНН: 250550488533
ИНН 2505011054
КПП 250501001
ОГРН 1072500002585
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
91.33 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю
,690091,,,Владивосток г,,Океанский пр-кт,40,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Дальнегорску Приморского края
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место Межрайонной ИФНС России № 16 по Приморскому краю в Дальнегорском районе
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики