ООО "ЯРС ПРО"
Описание
ООО "ЯРС ПРО", адрес: г Красноярск, ул 9 Мая, д 40А, кв 69 зарегистрирована 24-02-2016. Организации присвоены ИНН 2465141047, ОГРН 1162468059896, КПП 246501001. Основным видом деятельности является Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ковель Евгений Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-02-2016Адрес: 660125, Красноярский край, г Красноярск, Советский р-н, ул 9 Мая, д 40А, кв 69
Руководители Ковель Евгений Иванович (ИНН: 246515071759 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Ковель Евгений Иванович
ИНН: 246515071759
ИНН 2465141047
ОГРН 1162468059896
ОКАТО 04401374000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 00187903
ОКТМО 04701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
Остальные:
16.10 Распиловка и строгание древесины
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.09 Производство прочей мебели
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
Финансовые показатели
Доходы: 149 000 рублей
Расходы: 85 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Красноярска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Красноярска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики