ООО "СТРОЙМОНТАЖ ПЛЮС"
Описание
ООО "СТРОЙМОНТАЖ ПЛЮС", адрес: Красноярский край, г Минусинск, ул Трегубенко, д 67, комн 8 зарегистрирована 02-03-2000. Организации присвоены ИНН 2465058906, ОГРН 1022402480110, КПП 245501001. Основным видом деятельности является Производство общестроительных работ по возведению зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гантимурова Анна Владимировна. Размер уставного капитала 64000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 02-03-2000Адрес: 662603, Красноярский край, г Минусинск, ул Трегубенко, д 67, комн 8
Руководители Гантимурова Анна Владимировна (ИНН: 246404513151 Ликвидатор)
Учредители Гантимурова Анна Владимировна
ИНН: 246404513151
ИНН 2465058906
КПП 245501001
ОГРН 1022402480110
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
Остальные:
45.1 Подготовка строительного участка
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.11 Разборка и снос зданий; производство земляных работ
45.11.1 Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков
45.11.2 Производство земляных работ
45.21 Производство общестроительных работ
45.25 Производство прочих строительных работ
45.25.1 Монтаж строительных лесов и подмостей
45.25.2 Строительство фундаментов и бурение водяных скважин
45.25.3 Производство бетонных и железобетонных работ
45.25.4 Монтаж металлических строительных конструкций
45.25.5 Производство каменных работ
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
45.44.1 Производство стекольных работ
45.44.2 Производство малярных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
50.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
51.43.2 Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей)
51.64.2 Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами
52.45.2 Розничная торговля радио- и телеаппаратурой
52.48.13 Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
55.40 Деятельность баров
63.21.24 Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.20.1 Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве
80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
92.72 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Минусинске и Минусинском районе Красноярского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Красноярскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №12 (Минусинский) Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики