ООО "ТРИА ГРУПП" (ИНН 2464246174)
Описание
ООО "ТРИА ГРУПП", адрес: г Красноярск, ул 60 лет Октября, д 90А, оф 137 зарегистрирована 21-08-2012. Организации присвоены ИНН 2464246174, ОГРН 1122468045985, КПП 246401001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая неспециализированная.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Жуков Андрей Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 21-08-2012Адрес: 660079, Красноярский край, г Красноярск, Свердловский р-н, ул 60 лет Октября, д 90А, оф 137
Руководители Жуков Андрей Владимирович (ИНН: 246109923312 Генеральный директор)
Учредители Жуков Андрей Владимирович
ИНН: 246109923312
ИНН 2464246174
ОГРН 1122468045985
ОКАТО 04401373000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 10205298
ОКТМО 04701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Остальные:
24.1 Производство чугуна, стали и ферросплавов
24.3 Производство прочих стальных изделий первичной обработкой
24.4 Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива
24.5 Литье металлов
24.10.3 Производство листового горячекатаного стального проката
24.10.4 Производство листового холоднокатаного стального проката
24.20 Производство стальных труб, полых профилей и фитингов
24.51 Литье чугуна
25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
25.2 Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей
25.3 Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления
25.5 Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии
25.7 Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
28.4 Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов
28.9 Производство прочих машин специального назначения
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.2 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
49.1 Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
50.10 Деятельность морского пассажирского транспорта
50.20 Деятельность морского грузового транспорта
50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
51.2 Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта
51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
51.21.1 Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Финансовые показатели
Доходы: 5 263 000 рублей
Расходы: 4 986 000 рублей
Недоимки по налогам: 54 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе г. Красноярска
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Красноярскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики