ООО МП "ЖКХ" КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Описание
ООО МП "ЖКХ" КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА, адрес: Краснодарский край, ст-ца Полтавская, ул Коммунистическая, д 118 зарегистрирована 25-10-2012. Организации присвоены ИНН 2336023084, ОГРН 1122370001368, КПП 233601001. Основным видом деятельности является Обработка и утилизация неопасных отходов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Проскурин Николай Александрович. Размер уставного капитала 25111 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 25-10-2012Адрес: 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, ст-ца Полтавская, ул Коммунистическая, д 118
Руководители Проскурин Николай Александрович (ИНН: 233612475265 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Васин Владимир Валентинович
ИНН: 233601223160
Вакуленко Наталья Юрьевна
ИНН: 233611789928
Шевчук Раиса Ивановна
ИНН: 235300451640
ИНН 2336023084
КПП 233601001
ОГРН 1122370001368
ОКАТО 03223810001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 10090671
ОКТМО 03623410101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
Остальные:
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
35.1 Производство, передача и распределение электроэнергии
35.2 Производство и распределение газообразного топлива
35.3 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
35.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.2 Обработка и утилизация отходов
38.11 Сбор неопасных отходов
38.12 Сбор опасных отходов
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
38.31 Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению
38.32 Утилизация отсортированных материалов
39.00 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.31.2 Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении
49.39.11 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
84.11.8 Управление имуществом, находящимся в государственной собственности
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
Финансовые показатели
Доходы: 36 288 000 рублей
Расходы: 46 436 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 42
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Красноармейском районе Краснодарского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики