СПССПК "НИВА"
Описание
СПССПК "НИВА", адрес: Удмуртская Респ, г Сарапул, ул Декабристов, д 35, оф 1 зарегистрирована 22-05-2018. Организации присвоены ИНН 1838021875, ОГРН 1181832011789, КПП 183801001. Основным видом деятельности является Переработка и консервирование мяса.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лазарев Андрей Владимирович. Размер уставного капитала 50000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-05-2018Адрес: 427962, Удмуртская Респ, г Сарапул, ул Декабристов, д 35, оф 1
Руководители Лазарев Андрей Владимирович (ИНН: 182707404703 ЛИКВИДАТОР)
ИНН 1838021875
КПП 183801001
ОГРН 1181832011789
ОКАТО 94440000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 28614554
ОКТМО 94740000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
10.11 Переработка и консервирование мяса
Остальные:
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике
,426006,Удмуртская Республика,,Ижевск г,,Баранова ул,88,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.САРАПУЛЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Удмуртской Республике
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
11-11-2024
Обеспечение заявки на участие в тендере — это гарантия, предоставляемая участником, которая подтверждает его финансовую стабильность и серьезность намерений по исполнению обязательств. Согласно Закону № 44-ФЗ, требования к обеспечению заявки включают условия о размере, форме и сроках предоставления, которые должны соблюдаться участниками закупок.
Подробнее
12-11-2024
Подтверждение страны происхождения товаров — важный аспект при подаче заявки на участие в тендере, особенно если закупка подпадает под ограничения на иностранные
Подробнее
12-11-2024
Протокол тендера, будь то протокол подведения итогов, вскрытия заявок или другой документ, отражает официальные результаты и важные этапы закупочной процедуры. Однако бывают ситуации, когда протокол, уже размещенный в Единой информационной системе (ЕИС), нуждается в корректировке. Законодательство разрешает внесение изменений, но только при наличии обоснованных причин и в строго определенных случаях.
Подробнее
Другие поставщики