МНФ ПСПИ "КОЛОКОЛ"
Описание
МНФ ПСПИ "КОЛОКОЛ", адрес: Удмуртская Респ, г Глазов, ул Пряженникова, д 5 зарегистрирована 13-11-2012. Организации присвоены ИНН 1837999911, ОГРН 1121800001509, КПП 183701001. Основным видом деятельности является Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Золотарев Анатолий Вениаминович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-11-2012Адрес: 427626, Удмуртская Респ, г Глазов, ул Пряженникова, д 5
Руководители Золотарев Анатолий Вениаминович (ИНН: 182901985907 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ)
ИНН 1837999911
КПП 183701001
ОГРН 1121800001509
ОКАТО 94420000000
ОКФС 53
ОКОГУ 4220003
ОКПО 13046452
ОКТМО 94720000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Остальные:
01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
01.29 Выращивание прочих многолетних культур
01.30 Выращивание рассады
01.49 Разведение прочих животных
02.20 Лесозаготовки
03.12 Рыболовство пресноводное
03.22 Рыбоводство пресноводное
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
58 Деятельность издательская
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
69.10 Деятельность в области права
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике
,426006,Удмуртская Республика,,Ижевск г,,Баранова ул,88,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ГЛАЗОВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Удмуртской Республике
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-11-2024
Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
17-11-2024
Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
18-11-2024
При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
Другие поставщики