ООО "ЛИЛИЯ"
Описание
ООО "ЛИЛИЯ", адрес: Удмуртская Респ, г Воткинск, ул 1 Мая, д 83 зарегистрирована 05-05-1992. Организации присвоены ИНН 1828008339, ОГРН 1021801062337, КПП 182801001. Основным видом деятельности является Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Белослуцев Алексей Алексеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 05-05-1992Адрес: 427433, Удмуртская Респ, г Воткинск, ул 1 Мая, д 83
Руководители Белослуцев Алексей Алексеевич (ИНН: 182800265074 ДИРЕКТОР)
Учредители Константинова Роза Ювинальевна
ИНН: 182800117809
Куликова Ирина Витальевна
ИНН: 182804314170
Косарева Зульфия Ильгизовна
ИНН: 182805289093
ИНН 1828008339
КПП 182801001
ОГРН 1021801062337
ОКАТО 94410000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 24523228
ОКТМО 94710000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
Остальные:
47.51.1 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.59.9 Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.74.1 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах
47.75.2 Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах
47.75.3 Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Финансовые показатели
Доходы: 2 164 000 рублей
Расходы: 1 974 000 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике
,426006,Удмуртская Республика,,Ижевск г,,Баранова ул,88,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ВОТКИНСКЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Удмуртской Республике
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №6 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
07-10-2024
В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее
07-10-2024
В случае, если подрядчик частично выполнил обязательства, но контракт не принят полностью и произошла просрочка исполнения, пени рассчитываются только на оставшуюся часть обязательств, которые не были выполнены в срок. Рассмотрим, как правильно произвести расчет пени в такой ситуации.
Подробнее
Другие поставщики