ООО "КЛИН-СИТИ"
Описание
ООО "КЛИН-СИТИ", адрес: г Казань, ул Закиева, д 5 зарегистрирована 09-02-2007. Организации присвоены ИНН 1660098019, ОГРН 1071690007135, КПП 166001001. Основным видом деятельности является Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хамитова Гулия Камилевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 09-02-2007Адрес: 420100, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Закиева, д 5
Руководители Хамитова Гулия Камилевна (ИНН: 166018419500 Директор)
Учредители Ибрагимова Аниса Яхиновна
ИНН: 161100010904
Ибрагимов Эдуард Фаязович
ИНН: 161102017800
ИНН 1660098019
КПП 166001001
ОГРН 1071690007135
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.70.1 Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования
Остальные:
50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.10.2 Розничная торговля автотранспортными средствами
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
64.12 Курьерская деятельность
70.1 Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.2 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
70.12.3 Покупка и продажа земельных участков
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.4 Рекламная деятельность
74.5 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.11 Деятельность в области права
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета
74.12.2 Аудиторская деятельность
74.50.1 Предоставление услуг по найму рабочей силы
74.50.2 Предоставление услуг по подбору персонала
74.70.2 Чистка и уборка транспортных средств
74.70.3 Деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
74.84 Предоставление прочих услуг
93.0 Предоставление персональных услуг
93.01 Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность
93.05 Предоставление прочих персональных услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики