ООО "МЕГА-К"
Описание
ООО "МЕГА-К", адрес: г Казань, пр-кт Ямашева, д 48 к б, офис 308 зарегистрирована 27-06-2014. Организации присвоены ИНН 1657143173, ОГРН 1141690045309, КПП 165701001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг по найму рабочей силы.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гимадиев Алмаз Мунирович. Размер уставного капитала 11000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 27-06-2014Адрес: 420103, Респ Татарстан, г Казань, Ново-Савиновский р-н, пр-кт Ямашева, д 48 к б, офис 308
Руководители Гимадиев Алмаз Мунирович (ИНН: 165040531431 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Гимадиев Алмаз Мунирович
ИНН: 165040531431
ИНН 1657143173
КПП 165701001
ОГРН 1141690045309
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.50.1 Предоставление услуг по найму рабочей силы
Остальные:
22.11.1 Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых
22.15 Прочие виды издательской деятельности
50.10 Торговля автотранспортными средствами
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.30 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51.11 Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными, сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами
51.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
51.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки
55.23 Деятельность прочих мест для проживания
55.52 Поставка продукции общественного питания
60.22 Деятельность такси
60.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.11 Транспортная обработка грузов
63.12 Хранение и складирование
63.30 Деятельность туристических агентств
63.40 Организация перевозок грузов
70.31 Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
74.11 Деятельность в области права
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.40 Рекламная деятельность
74.50.2 Предоставление услуг по подбору персонала
74.70.1 Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования
74.84 Предоставление прочих услуг
92.72 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ново-Савиновском районе г.Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики