ООО "АЙТИКО"



Описание


ООО "АЙТИКО", адрес: г Казань, ул Петербургская, д 52, оф 43/10 зарегистрирована 08-06-2020. Организации присвоены ИНН 1655438799, ОГРН 1201600039178, КПП 165501001. Основным видом деятельности является Разработка компьютерного программного обеспечения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бадретдинов Тимур Маратович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 08-06-2020
Адрес: 420074, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Петербургская, д 52, оф 43/10
Руководители Бадретдинов Тимур Маратович (ИНН: 165035970384 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Ардаширова Айна Рифовна
ИНН: 027205840648
Бадретдинов Тимур Маратович
ИНН: 165035970384
Нигметзянова Камила Ринатовна
ИНН: 165061715905
Насибуллина Олеся Радиковна
ИНН: 166011299909
ИНН 1655438799
КПП 165501001
ОГРН 1201600039178
ОКАТО 92401367000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 44399919
ОКТМО 92701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения

Остальные:

17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры
26.12 Производство электронных печатных плат
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
26.30 Производство коммуникационного оборудования
26.40 Производство бытовой электроники
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
26.52 Производство часов
26.60 Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях
26.70 Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования
26.80 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации
27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей
27.33 Производство электроустановочных изделий
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования
27.51 Производство бытовых электрических приборов
27.52 Производство бытовых неэлектрических приборов
27.90 Производство прочего электрического оборудования
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12 Деятельность web-порталов
63.91 Деятельность информационных агентств
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
64.11 Деятельность Центрального банка Российской Федерации (Банка России)
64.19 Денежное посредничество прочее
64.20 Деятельность холдинговых компаний
64.30 Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций
64.91 Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)
64.92 Предоставление займов и прочих видов кредита
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
72.11 Научные исследования и разработки в области биотехнологии
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Финансовые показатели


Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?
16-09-2024

Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?

Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?
17-09-2024

Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?

Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?
17-09-2024

Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?

Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
Можно ли оформить электронную приемку, если по контракту установлены бумажные акты?
18-09-2024

Можно ли оформить электронную приемку, если по контракту установлены бумажные акты?

Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
Какие санкции могут применяться за нарушение сроков поставки по контракту?
18-09-2024

Какие санкции могут применяться за нарушение сроков поставки по контракту?

Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.