ООО "ЦРМ "ПРАКСИС"



Описание


ООО "ЦРМ "ПРАКСИС", адрес: г Казань, ул 2-я Привольная, д 33А, офис 3/4 зарегистрирована 12-03-2018. Организации присвоены ИНН 1655399814, ОГРН 1181690020676, КПП 165501001. Основным видом деятельности является Деятельность больничных организаций.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Якупов Линар Габдельнурович. Размер уставного капитала 3000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 12-03-2018
Адрес: 420043, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул 2-я Привольная, д 33А, офис 3/4
Руководители Якупов Линар Габдельнурович (ИНН: 161201569840 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (ОГРН: 1021603485463 ИНН 1659011711)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИПЕК ЭС. ЭЙ. ЛТД" (ИНН 1655399814
КПП 165501001
ОГРН 1181690020676
ОКАТО 92401367000
ОКФС 32
ОКОГУ 4210011
ОКПО 27280625
ОКТМО 92701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
86.10 Деятельность больничных организаций

Остальные:

46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
49.39.3 Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
73.11 Деятельность рекламных агентств
85.30 Обучение профессиональное
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
86.21 Общая врачебная практика
86.22 Специальная врачебная практика
86.23 Стоматологическая практика
86.90 Деятельность в области медицины прочая
86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы
86.90.3 Деятельность массажных салонов
86.90.4 Деятельность санаторно-курортных организаций
87.10 Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания
87.20 Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым
87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 691 000 рублей
Расходы: 812 000 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Обязательно ли нотариально заверять документы при подаче заявки на тендер?
14-09-2024

Обязательно ли нотариально заверять документы при подаче заявки на тендер?

Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
Можно ли заключить контракт с участником, занявшим второе место, если контракт с первым расторгли? Можно ли уменьшить сроки поставки при этом?
14-09-2024

Можно ли заключить контракт с участником, занявшим второе место, если контракт с первым расторгли? Можно ли уменьшить сроки поставки при этом?

Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?
15-09-2024

Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?

Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?
15-09-2024

Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?
16-09-2024

Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?

Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.