ООО "ФАН 24"
Описание
ООО "ФАН 24", адрес: г Казань, ул Мазита Гафури, д 46 зарегистрирована 07-03-2014. Организации присвоены ИНН 1655288261, ОГРН 1141690017292, КПП 165501001. Основным видом деятельности является Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лашкин Сергей Викторович. Размер уставного капитала 40000000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 07-03-2014Адрес: 420108, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Мазита Гафури, д 46
Руководители Лашкин Сергей Викторович (ИНН: 165704741051 КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ)
Учредители Климов Андрей Юрьевич
ИНН: 501303037206
Гранкин Ренат Анатольевич
ИНН: 780217077200
Штарев Александр Юрьевич
ИНН: 781310444103
Сигаев Антон Алексеевич
ИНН: 781426003877
Тимец Павел Борисович
ИНН: 781123841534
ИНН 1655288261
КПП 165501001
ОГРН 1141690017292
ОКАТО 92401367000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 47103196
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
Остальные:
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.30 Подача напитков
59.13 Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.14 Деятельность в области демонстрации кинофильмов
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.10.1 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
90.0 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
Расходы: 358 000 рублей
Недоимки по налогам: 5 074 130 рублей
Налоговые штрафы: 134 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики