ООО "ДИ ЭНД ЭЛ ОЦЕНКА"
Описание
ООО "ДИ ЭНД ЭЛ ОЦЕНКА", адрес: г Казань, ул Тази Гиззата, д 1Б зарегистрирована 20-06-2001. Организации присвоены ИНН 1655044410, ОГРН 1021602865668, КПП 165501001. Основным видом деятельности является Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Желнова Лариса Михайловна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 20-06-2001Адрес: 420111, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Тази Гиззата, д 1Б
Руководители Желнова Лариса Михайловна (ИНН: 166102866930 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Никитина Валентина Сергеевна
ИНН: 165802882036
Желнова Лариса Михайловна
ИНН: 166102866930
ИНН 1655044410
КПП 165501001
ОГРН 1021602865668
ОКАТО 92401367000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 57231995
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.31.5 Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
Остальные:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
69.20.1 Деятельность по проведению финансового аудита
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 12 588 000 рублей
Расходы: 7 618 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 14
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
31-10-2024
Да, обжаловать неконкурентную закупку можно, если есть основания полагать, что заказчик нарушил законодательство о закупках. Неконкурентные закупки, такие как закупки у единственного поставщика, регулируются Законом № 44-ФЗ или № 223-ФЗ, и на них также распространяются требования к обоснованию и правомерности проведения.
Подробнее
31-10-2024
Если заказчик отказывается принимать товар, ссылаясь на его несоответствие требованиям, но при этом проведение испытаний не было предусмотрено условиями тендера, необходимо действовать в соответствии с условиями контракта и законодательством о закупках. Рассмотрим, какие шаги можно предпринять в такой ситуации.
Подробнее
01-11-2024
Закон № 223-ФЗ не устанавливает единых жестких требований к срокам подачи заявок в конвертах. Это означает, что заказчики вправе самостоятельно определять сроки подачи заявок в своих закупочных документах. Однако при установлении сроков необходимо соблюдать общие принципы закупок, предусмотренные законом, такие как обеспечение конкурентности, прозрачности и равного доступа.
Подробнее
01-11-2024
Изменение условий контракта после проведения закупки, в том числе для улучшения характеристик товара, возможно, но регулируется строгими правилами. Рассмотрим, в каких случаях это допустимо и какие ограничения установлены законодательством.
Подробнее
02-11-2024
Если победитель закупки (первый участник) уклонился от подписания контракта, законодательство предусматривает возможность заключения контракта со следующим по ранжированию участником. Рассмотрим, что нужно делать в такой ситуации и как правильно оформить договор с вторым участником.
Подробнее
Другие поставщики