ООО "ПРОТОН"
Описание
ООО "ПРОТОН", адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул им Комарова, д 1, кв 51 зарегистрирована 29-06-2020. Организации присвоены ИНН 1650392220, ОГРН 1201600044161, КПП 165001001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гаврилов Леонид Юрьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 29-06-2020Адрес: 423806, Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул им Комарова, д 1, кв 51
Руководители Гаврилов Леонид Юрьевич (ИНН: 165052919204 ДИРЕКТОР)
Учредители Гаврилов Леонид Юрьевич
ИНН: 165052919204
ИНН 1650392220
КПП 165001001
ОГРН 1201600044161
ОКАТО 92430000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 44579952
ОКТМО 92730000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Остальные:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.20.3 Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.52.2 Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах
47.52.3 Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
Финансовые показатели
Недоимки по налогам: 200 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Набережные Челны
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики