ООО "ИКЦ "КАМСЕРВИС"



Описание


ООО "ИКЦ "КАМСЕРВИС", адрес: 423800, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ПРОМЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-КОММУНАЛЬНАЯ ЗОНА, ТЕР З-Д ДВИГАТЕЛЕЙ, ПЛОЩАДКА ЗАВОДА КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ, БАЗА ООО ПКФ КАМСЕРВИС зарегистрирована 19-03-2007. Организации присвоены ИНН 1650154955, ОГРН 1071650006042, КПП 165001001. Основным видом деятельности является Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гайнуллин Гумер Хабибуллович. Размер уставного капитала 32500 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 19-03-2007
Адрес: 423800, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ПРОМЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-КОММУНАЛЬНАЯ ЗОНА, ТЕР З-Д ДВИГАТЕЛЕЙ, ПЛОЩАДКА ЗАВОДА КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ, БАЗА ООО ПКФ КАМСЕРВИС
Руководители Гайнуллин Гумер Хабибуллович (ИНН: 165021699534 ДИРЕКТОР)
Учредители Гайнуллин Гумер Хабибуллович
ИНН: 165021699534
Гайнуллин Ильшат Гумерович
ИНН: 165007029827
Гайнуллин Радик Гумерович
ИНН: 165003572461
ИНН 1650154955
КПП 165001001
ОГРН 1071650006042
ОКАТО 92430000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 99919719
ОКТМО 92730000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Остальные:

01.1 Выращивание однолетних культур
01.2 Выращивание многолетних культур
01.4 Животноводство
28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования
28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
33.12 Ремонт машин и оборудования
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.2 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
47.3 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
58 Деятельность издательская
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.91 Деятельность информационных агентств
64.99.1 Вложения в ценные бумаги
64.99.2 Деятельность дилерская
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
73.1 Деятельность рекламная
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
79.1 Деятельность туристических агентств и туроператоров
85.42 Образование профессиональное дополнительное
95.2 Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

Финансовые показатели


Доходы: 25 086 000 рублей
Расходы: 38 723 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 12

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Набережные Челны
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?
06-10-2024

Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?

Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.