ООО "КОМПАНИЯ "ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ"



Описание


ООО "КОМПАНИЯ "ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ", адрес: г Казань, ул Сибирский Тракт, д 34, кв 12 зарегистрирована 09-10-2006. Организации присвоены ИНН 1650146986, ОГРН 1061650061769, КПП 166001001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля машинами и оборудованием.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала 15000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 09-10-2006
Адрес: 420029, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Сибирский Тракт, д 34, кв 12
Руководители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ДИРЕКЦИЯ" (ОГРН: 1121690005436 ИНН 1655236908)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ДИРЕКЦИЯ" (ОГРН: 1121690005436 ИНН 1655236908)
ИНН 1650146986
КПП 166001001
ОГРН 1061650061769

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием

Остальные:

15.1 Производство мяса и мясопродуктов
15.2 Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов
15.3 Переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей
15.4 Производство растительных и животных масел и жиров
15.5 Производство молочных продуктов
15.9 Производство напитков
18.2 Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды
20.1 Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
20.3 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
22.1 Издательская деятельность
22.2 Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
22.3 Копирование записанных носителей информации
24.4 Производство фармацевтической продукции
29.1 Производство механического оборудования
29.2 Производство прочего оборудования общего назначения
29.3 Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
29.4 Производство станков
29.5 Производство прочих машин и оборудования специального назначения
30.01 Производство офисного оборудования
31.1 Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов
31.6 Производство прочего электрооборудования
32.1 Производство электро- и радиоэлементов, электровакуумных приборов
32.3 Производство аппаратуры для приема, записи и воспроизведения звука и изображения
33.2 Производство контрольно-измерительных приборов
33.3 Монтаж приборов контроля и регулирования технологических процессов
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.5 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
50.1 Торговля автотранспортными средствами
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.7 Прочая оптовая торговля
52.46.5 Розничная торговля санитарно-техническим оборудованием
52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
52.46.73 Розничная торговля металлическими и неметаллическими конструкциями и т.п.
52.48.1 Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой
52.48.39 Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
52.61 Розничная торговля по заказам
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
71.3 Аренда прочих машин и оборудования
71.4 Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.