ООО "ДОМ"
Описание
ООО "ДОМ", адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, промзона Энергорайон(нижний бьеф) зарегистрирована 14-05-2004. Организации присвоены ИНН 1650117590, ОГРН 1041616016474, КПП 165001001. Основным видом деятельности является Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Мухамедьяров Фуат Жамалеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 14-05-2004Адрес: 423800, Респ Татарстан, г Набережные Челны, промзона Энергорайон(нижний бьеф)
Руководители Мухамедьяров Фуат Жамалеевич (ИНН: 165035641453 ДИРЕКТОР)
Учредители Соколов Виталий Валентинович
ИНН: 165009469647
Гарипов Наиль Габдулхакович
ИНН: 165015182240
Воробьев Валерий Николаевич
ИНН: 165000767991
Мухамедьяров Фуат Жамалеевич
ИНН: 165035641453
ИНН 1650117590
КПП 165001001
ОГРН 1041616016474
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Остальные:
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
23.31 Производство керамических плит и плиток
23.32 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
24.20 Производство стальных труб, полых профилей и фитингов
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.12 Производство металлических дверей и окон
25.21 Производство радиаторов и котлов центрального отопления
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
28.41 Производство металлообрабатывающего оборудования
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.02 Производство кухонной мебели
31.09 Производство прочей мебели
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99.1 Работы гидроизоляционные
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.11 Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.34 Торговля оптовая напитками
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах
56.30 Подача напитков
64.91 Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
79.11 Деятельность туристических агентств
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Набережные Челны
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Другие поставщики