ОАО "ЛЕНИНОГОРСКИЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ"
Описание
ОАО "ЛЕНИНОГОРСКИЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ", адрес: Респ Татарстан, г Лениногорск, ул Белинского, д 10 зарегистрирована 28-06-2002. Организации присвоены ИНН 1649001376, ОГРН 1021601975230, КПП 164901001. Основным видом деятельности является Производство изделий из бетона для использования в строительстве.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Тришкин Александр Сергеевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 28-06-2002Адрес: 423256, Респ Татарстан, Лениногорский р-н, г Лениногорск, ул Белинского, д 10
Руководители Тришкин Александр Сергеевич (ИНН: 164444444461 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
ИНН 1649001376
КПП 164901001
ОГРН 1021601975230
ОКАТО 92425000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210008
ОКПО 01284637
ОКТМО 92636101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
Остальные:
23.63 Производство товарного бетона
23.64 Производство сухих бетонных смесей
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
23.99.3 Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.3 Работы строительные отделочные
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
Финансовые показатели
Доходы: 104 951 000 рублей
Расходы: 145 909 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 70
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Лениногорском районе и г. Лениногорске Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №10 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Другие поставщики