ООО "РУФОМ"
Описание
ООО "РУФОМ", адрес: Респ Татарстан, Елабужский р-н, тер ОЭЗ Алабуга, ул Ш-2, к 4/1 зарегистрирована 16-07-2013. Организации присвоены ИНН 1646035497, ОГРН 1131674003537, КПП 164601001. Основным видом деятельности является Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Козлов Сергей Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 16-07-2013Адрес: 423601, Респ Татарстан, Елабужский р-н, тер ОЭЗ Алабуга, ул Ш-2, к 4/1
Руководители Козлов Сергей Александрович (ИНН: 583516958559 ЛИКВИДАТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ФЛАГМАН" (ОГРН: 1115835001941 ИНН 5835091590)
ИНН 1646035497
КПП 164601001
ОГРН 1131674003537
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
23.99.6 Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий
Остальные:
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
13.93 Производство ковров и ковровых изделий
13.94 Производство канатов, веревок, шпагата и сетей
13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
22.19 Производство прочих резиновых изделий
22.19.7 Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки
23.19.2 Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.62 Торговля оптовая станками
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.72.2 Торговля оптовая металлами в первичных формах
46.73.3 Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
46.73.4 Торговля оптовая лакокрасочными материалами
46.73.5 Торговля оптовая листовым стеклом
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Елабужском районе и г.Елабуге Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №13 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики