ООО "ЛИДЕР-СТРОЙ"



Описание


ООО "ЛИДЕР-СТРОЙ", адрес: Респ Татарстан, г Бугульма, ул Владимира Ленина, зд 2А зарегистрирована 30-01-2004. Организации присвоены ИНН 1645017181, ОГРН 1041610000937, КПП 164501001. Основным видом деятельности является Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Косолапов Владимир Анатольевич. Размер уставного капитала 1000000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 30-01-2004
Адрес: 423230, Респ Татарстан, Бугульминский р-н, г Бугульма, ул Владимира Ленина, зд 2А
Руководители Косолапов Владимир Анатольевич (ИНН: 164501211931 директор)
Учредители Косолапов Владимир Анатольевич
ИНН: 164501211931
ИНН 1645017181
КПП 164501001
ОГРН 1041610000937

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.46 Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления

Остальные:

51.13.1 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами
51.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
51.15.5 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами хозяйственного назначения
52.46.2 Розничная торговля красками, лаками и эмалями
52.46.3 Розничная торговля материалами для остекления
52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
52.46.71 Розничная торговля лесоматериалами
52.48.3 Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бугульминском районе и г. Бугульме Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №10 Государственное учреждение-региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ТЭП 6" 16450170221031610005954Бугульминский р-н
ООО "ТРАНСПОРТНЫЙ УЧАСТОК" 16450170791031610005998Бугульминский р-н
ООО "ГАММА-ТЕХ" 16450171101041610000068Бугульминский р-н
ООО "НПС" 16450171281041610000365Бугульминский р-н
ООО "АЛМАЗ" 16450171501041610000717Бугульминский р-н
ОАО "БУГУЛЬМИНСКИЙ ЗООВЕТСНАБ" 16450171671041610000860Бугульминский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.