ООО "КБ "НЕДВИЖИМОСТЬ"
Описание
ООО "КБ "НЕДВИЖИМОСТЬ", адрес: Респ Татарстан, село Пестрецы, ул Советская, д 27 зарегистрирована 03-03-2010. Организации присвоены ИНН 1633607355, ОГРН 1101690013446, КПП 163301001. Основным видом деятельности является Землеустройство.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Билалов Камиль Жавдатович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 03-03-2010Адрес: 422770, Респ Татарстан, Пестречинский р-н, село Пестрецы, ул Советская, д 27
Руководители Билалов Камиль Жавдатович (ИНН: 163301390618 руководитель ликвидационной комиссии)
Учредители Гайнутдинов Рустем Раилевич
ИНН: 166010607886
ИНН 1633607355
КПП 163301001
ОГРН 1101690013446
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.20.36 Землеустройство
Остальные:
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
70.32.3 Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества
74.20.31 Топографо-геодезическая деятельность
74.20.35 Инженерные изыскания для строительства
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пестречинском районе Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №8 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики