МБУ "ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ" (ИНН 1633605446)



Описание


МБУ "ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ", адрес: Респ Татарстан, село Пестрецы, ул Советская, д 9 зарегистрирована 08-02-2006. Организации присвоены ИНН 1633605446, ОГРН 1061686007569, КПП 163301001. Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Фазулзянов Азат Фирдинантович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 08-02-2006
Адрес: 422770, Респ Татарстан, Пестречинский р-н, село Пестрецы, ул Советская, д 9
Руководители Фазулзянов Азат Фирдинантович (ИНН: 161000829288 НАЧАЛЬНИК)
Учредители ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (ОГРН: 1061686000342 ИНН 1633605397)
ИНН 1633605446
КПП 163301001
ОГРН 1061686007569
ОКАТО 92248000001
ОКФС 14
ОКОГУ 3300100
ОКПО 93061075
ОКТМО 92648455101

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.11.31 Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов

Остальные:

59.14 Деятельность в области демонстрации кинофильмов
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
91.01 Деятельность библиотек и архивов
91.02 Деятельность музеев
91.03 Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры
91.04.3 Деятельность национальных парков
93.29.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пестречинском районе Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №8 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?
06-10-2024

Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?

Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Штрафы и пени за просрочку исполнения контракта для подрядчика, если приемка не завершена
07-10-2024

Штрафы и пени за просрочку исполнения контракта для подрядчика, если приемка не завершена

В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ЦЕРКВИ КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ С. ЛЕНИНО-КОКУШКИНО ПЕСТРЕЧИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КАЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (М 16336053191051664043782Пестречинский р-н
ООО "ТОНУС" 16336053261051680000228Пестречинский р-н
ООО "ПРЕМИУМ-САТ" 16336053331051680040653Пестречинский р-н
ООО "АГРОФИРМА ИМЕНИ ТУКАЯ" 16336053401051680042655Пестречинский р-н
ООО "САВД" 16336053581051680044646Пестречинский р-н
ТСЖ "МОЛОДЕЖЬ" 16336053801051680055118Пестречинский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.