ООО "ПРОГРЕСС-27"



Описание


ООО "ПРОГРЕСС-27", адрес: г Владикавказ, ул Владикавказская, д 55А зарегистрирована 31-10-2007. Организации присвоены ИНН 1516615183, ОГРН 1071516004933, КПП 151601001. Основным видом деятельности является Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Тогоев Маирбек Кимович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 31-10-2007
Адрес: 362045, Респ Северная Осетия - Алания, г Владикавказ, ул Владикавказская, д 55А
Руководители Тогоев Маирбек Кимович (ИНН: 150700147571 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Тогоева Светлана Александровна
ИНН: 151405670994
ИНН 1516615183
КПП 151601001
ОГРН 1071516004933
ОКАТО 90401374000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 44624301
ОКТМО 90701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

Остальные:

10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная

Финансовые показатели


Недоимки по налогам: 285 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания
643, 362027, Северная Осетия Респ,,Владикавказ г,,Леонова ул,6,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Северо-Западному МО г.Владикавказа
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?
17-09-2024

Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?

Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?
17-09-2024

Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?

Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
Можно ли оформить электронную приемку, если по контракту установлены бумажные акты?
18-09-2024

Можно ли оформить электронную приемку, если по контракту установлены бумажные акты?

Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
Какие санкции могут применяться за нарушение сроков поставки по контракту?
18-09-2024

Какие санкции могут применяться за нарушение сроков поставки по контракту?

Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
Что делать, если заказчик требует частичную приемку товаров, хотя это не предусмотрено контрактом?
19-09-2024

Что делать, если заказчик требует частичную приемку товаров, хотя это не предусмотрено контрактом?

В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.