КПКГ "КРЕДИТ-ЗАБОТА"
Описание
КПКГ "КРЕДИТ-ЗАБОТА", адрес: 677000, РЕСПУБЛИКА САХА /ЯКУТИЯ/, Г. ЯКУТСК, УЛ. КУЛАКОВСКОГО, Д.28, КВ.201 "В" зарегистрирована 08-05-2008. Организации присвоены ИНН 1435202501, ОГРН 1081435005420, КПП 143501001. Основным видом деятельности является Предоставление потребительского кредита.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Николаева Мария Васильевна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 08-05-2008Адрес: 677000, РЕСПУБЛИКА САХА /ЯКУТИЯ/, Г. ЯКУТСК, УЛ. КУЛАКОВСКОГО, Д.28, КВ.201 "В"
Руководители Николаева Мария Васильевна (ИНН: 143500435726 ЛИКВИДАТОР)
ИНН 1435202501
КПП 143501001
ОГРН 1081435005420
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
65.22.1 Предоставление потребительского кредита
Остальные:
51.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
51.70 Прочая оптовая торговля
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
63.30 Деятельность туристических агентств
74.11 Деятельность в области права
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.84 Предоставление прочих услуг
80.4 Образование для взрослых и прочие виды образования
80.30 Высшее профессиональное образование
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
634,677018,Саха (Якутия) Респ,, Якутск г,, Губина ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Якутске
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия)
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики