МАУ "ЦУОП" ГО "ГОРОД ЯКУТСК"



Описание


МАУ "ЦУОП" ГО "ГОРОД ЯКУТСК", адрес: г Якутск, ул Лермонтова, д 64/2 зарегистрирована 27-01-1999. Организации присвоены ИНН 1435048232, ОГРН 1021401071064, КПП 143501001. Основным видом деятельности является Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гурьев Григорий Григорьевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 27-01-1999
Адрес: 677008, Респ Саха /Якутия/, г Якутск, ул Лермонтова, д 64/2
Руководители Гурьев Григорий Григорьевич (ИНН: 142401121283 ДИРЕКТОР)
ИНН 1435048232
КПП 143501001
ОГРН 1021401071064
ОКАТО 98401000000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 02187356
ОКТМО 98701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
93.21 Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков

Остальные:

18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.81.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией
47.89.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99.2 Деятельность по осуществлению торговли через автоматы
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах
56.10.21 Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос
56.10.22 Деятельность передвижных продовольственных лавок по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к употреблению
56.10.23 Деятельность вагончиков, палаток по приготовлению и продаже мороженого
56.10.24 Деятельность рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
66.19.5 Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность
66.19.6 Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами
73.11 Деятельность рекламных агентств
74.20 Деятельность в области фотографии
81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
93.11 Деятельность спортивных объектов
93.12 Деятельность спортивных клубов
93.19 Деятельность в области спорта прочая
93.29.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия)
643,677000,Саха (Якутия) Респ,,Якутск г,, 202-й мкр,,корп 23,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Якутске
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия)
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?
17-09-2024

Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?

Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?
17-09-2024

Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?

Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
Можно ли оформить электронную приемку, если по контракту установлены бумажные акты?
18-09-2024

Можно ли оформить электронную приемку, если по контракту установлены бумажные акты?

Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
Какие санкции могут применяться за нарушение сроков поставки по контракту?
18-09-2024

Какие санкции могут применяться за нарушение сроков поставки по контракту?

Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
Что делать, если заказчик требует частичную приемку товаров, хотя это не предусмотрено контрактом?
19-09-2024

Что делать, если заказчик требует частичную приемку товаров, хотя это не предусмотрено контрактом?

В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее

Другие поставщики