ООО "УЙГУ"



Описание


ООО "УЙГУ", адрес: Респ Саха /Якутия/, село Намцы, ул Ленская, д 59 зарегистрирована 14-04-2000. Организации присвоены ИНН 1417005317, ОГРН 1021400756409, КПП 141701001. Основным видом деятельности является Производство общестроительных работ по возведению зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лебедев Алексей Петрович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 14-04-2000
Адрес: 678380, Респ Саха /Якутия/, Намский улус, село Намцы, ул Ленская, д 59
Руководители Лебедев Алексей Петрович (ИНН: Конкурсный управляющий)
Учредители Сивцев Иван Владимирович
ИНН: 141701574290
ИНН 1417005317
КПП 141701001
ОГРН 1021400756409

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий

Остальные:

02.01.1 Лесозаготовки
02.01.2 Сбор дикорастущих и недревесных лесопродуктов
05.01.22 Вылов рыбы и водных биоресурсов в реках, озерах, водохранилищах и прудах несельскохозяйственными товаропроизводителями
14.21 Разработка гравийных и песчаных карьеров
14.22 Добыча глины и каолина
20.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
20.10.2 Производство пиломатериалов, профилированных по кромке или по пласти; производство древесной шерсти, древесной муки; производство технологической щепы или стружки
20.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной консервантами или другими веществами
20.30.2 Производство сборных деревянных строений
26.30 Производство керамических плиток и плит
26.40 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
26.63 Производство товарного бетона
37.10.1 Обработка отходов и лома черных металлов
40.20.2 Распределение газообразного топлива
40.30.1 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)
40.30.4 Деятельность по обеспечению работоспособности котельных
40.30.5 Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей
41.00.1 Сбор и очистка воды
45.21.2 Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог
45.21.4 Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
45.21.6 Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки
45.21.7 Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.23.1 Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов
45.25.1 Монтаж строительных лесов и подмостей
45.25.2 Строительство фундаментов и бурение водяных скважин
45.25.3 Производство бетонных и железобетонных работ
45.25.4 Монтаж металлических строительных конструкций
45.25.5 Производство каменных работ
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44.1 Производство стекольных работ
45.44.2 Производство малярных работ
45.50 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
60.24.1 Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
60.24.2 Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта
60.24.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
65.23.1 Капиталовложения в ценные бумаги
65.23.2 Деятельность дилеров
71.21.1 Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования
71.32 Аренда строительных машин и оборудования
90.00.1 Удаление и обработка сточных вод
90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов
90.00.3 Уборка территории и аналогичная деятельность


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
634,677018,Саха (Якутия) Респ,, Якутск г,, Губина ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Территориально обособленное рабочее место Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия) в с. Намцы
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Допустимо ли объединение нескольких позиций в одну заявку, если они относятся к одному тендеру, но с разными ОКПД2?
26-01-2025

Допустимо ли объединение нескольких позиций в одну заявку, если они относятся к одному тендеру, но с разными ОКПД2?

Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
Что делать, если заказчик по 223-ФЗ проводит закупку среди ограниченного круга участников без извещения в ЕИС?
26-01-2025

Что делать, если заказчик по 223-ФЗ проводит закупку среди ограниченного круга участников без извещения в ЕИС?

Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Можно ли обжаловать результаты тендера в ФАС, если заказчик принял товар с нарушением условий контракта, а другие участники об этом не знали?
27-01-2025

Можно ли обжаловать результаты тендера в ФАС, если заказчик принял товар с нарушением условий контракта, а другие участники об этом не знали?

Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
Какие последствия могут быть, если участник не предоставил банковскую гарантию в срок, но готов ее предоставить с небольшой задержкой?
27-01-2025

Какие последствия могут быть, если участник не предоставил банковскую гарантию в срок, но готов ее предоставить с небольшой задержкой?

Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
Как обосновать изменение условий контракта по срокам или объемам работ при форс-мажоре (например, пандемии)?
28-01-2025

Как обосновать изменение условий контракта по срокам или объемам работ при форс-мажоре (например, пандемии)?

Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.