СПК "СОМОРСУН"
Описание
СПК "СОМОРСУН", адрес: Респ Саха /Якутия/, Амгинский улус, село Михайловка, ул Константинова, д 2 зарегистрирована 23-03-1999. Организации присвоены ИНН 1404002911, ОГРН 1021400564900, КПП 140401001. Основным видом деятельности является Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Андросов Петр Николаевич. Размер уставного капитала 10499563 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 23-03-1999Адрес: 678605, Респ Саха /Якутия/, Амгинский улус, село Михайловка, ул Константинова, д 2
Руководители Андросов Петр Николаевич (ИНН: 143000808112 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ)
Учредители Заборовская Галина Гаврильевна
ИНН: 140400535707
Ефремов Гаврил Николаевич
ИНН: 140400535249
Кононова Пелагея Дмитриевна
ИНН: 140400536838
ИНН 1404002911
ОГРН 1021400564900
ОКАТО 98208860001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 13129296
ОКТМО 98608460101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
Остальные:
01.11.1 Выращивание зерновых культур
01.11.2 Выращивание зернобобовых культур
01.13.1 Выращивание овощей
01.13.3 Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина
01.19.1 Выращивание однолетних кормовых культур
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
01.43.1 Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
10.11.1 Производство мяса в охлажденном виде
10.11.2 Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей
10.51.9 Производство прочей молочной продукции
31.0 Производство мебели
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.22.1 Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах
47.29.11 Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
Финансовые показатели
Доходы: 38 911 000 рублей
Расходы: 34 763 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
634,677018,Саха (Якутия) Респ,, Якутск г,, Губина ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Амгинском улусе Республики Саха (Якутия)
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики