АО "РУСЬ"



Описание


АО "РУСЬ", адрес: 425295, Республика Марий Эл, М.Р-Н КИЛЕМАРСКИЙ, С.П. ВИЗИМЬЯРСКОЕ, П ВИЗИМЬЯРЫ, УЛ ДУБОВСКАЯ, Д. 2Б зарегистрирована 14-02-2022. Организации присвоены ИНН 1200004597, ОГРН 1221200000537, КПП 120001001. Основным видом деятельности является Распиловка и строгание древесины.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Фролов Виктор Юрьевич. Размер уставного капитала 851500 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 14-02-2022
Адрес: 425295, Республика Марий Эл, М.Р-Н КИЛЕМАРСКИЙ, С.П. ВИЗИМЬЯРСКОЕ, П ВИЗИМЬЯРЫ, УЛ ДУБОВСКАЯ, Д. 2Б
Руководители Фролов Виктор Юрьевич (ИНН: 120400864843 ДИРЕКТОР)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ КИЛЕМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (ОГРН: 1021200579168 ИНН 1204000515)
ИНН 1200004597
КПП 120001001
ОГРН 1221200000537
ОКАТО 88216815001
ОКФС 14
ОКОГУ 4210014
ОКПО 78201780
ОКТМО 88616415101

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
16.10 Распиловка и строгание древесины

Остальные:

02.10 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность
02.20 Лесозаготовки
02.40 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.24 Производство деревянной тары
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая

Финансовые показатели


Доходы: 2 256 000 рублей
Расходы: 2 195 000 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Вознесенская, 71
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Килемарском районе Республики Марий Эл
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "УК "ВМЕСТЕ" 12000045331221200000471г Йошкар-Ола
ООО "СТРОЙГЛИНА" 12000045401221200000482М.Р-Н МЕДВЕДЕВСКИЙ
ООО "ИНКАСТИНГ" 12000045581221200000493Г.О. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 12000045651221200000504г Йошкар-Ола
ООО "КРИСТАЛЛ ПЛЮС" 12000045721221200000515г Йошкар-Ола
ООО "РИК" 12000045801221200000526г Йошкар-Ола

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.