ООО "РЕМСТРОЙУСЛУГА"
Описание
ООО "РЕМСТРОЙУСЛУГА", адрес: Респ Коми, село Усть-Цильма, ул Нагорная, д 161 зарегистрирована 15-12-2008. Организации присвоены ИНН 1120005482, ОГРН 1081105000833, КПП 112001001. Основным видом деятельности является Работы строительные отделочные.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Поздеев Иван Фёдорович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 15-12-2008Адрес: 169480, Респ Коми, Усть-Цилемский р-н, село Усть-Цильма, ул Нагорная, д 161
Руководители Поздеев Иван Фёдорович (ИНН: 112000062553 ДИРЕКТОР)
Учредители Поздеев Иван Фёдорович
ИНН: 112000062553
ИНН 1120005482
КПП 112001001
ОГРН 1081105000833
ОКАТО 87252840001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 85384539
ОКТМО 87652440101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
43.3 Работы строительные отделочные
Остальные:
02.20 Лесозаготовки
03.12 Рыболовство пресноводное
08.1 Добыча камня, песка и глины
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.1 Сбор отходов
38.32.51 Обработка отходов и лома стекла
38.32.53 Обработка отходов и лома пластмасс
38.32.54 Обработка отходов резины
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.11 Разборка и снос зданий
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.34.1 Производство малярных работ
43.34.2 Производство стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
47.78.6 Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.32 Деятельность такси
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.21.22 Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
52.21.23 Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
71.20.5 Технический осмотр автотранспортных средств
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
Финансовые показатели
Доходы: 5 010 000 рублей
Расходы: 5 859 000 рублей
Недоимки по налогам: 42 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167026,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Школьный пер,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Усть-Цилемском районе Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
07-10-2024
В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее
Другие поставщики